Castlevania: Aria of Sorrow


Разработчик\Издатель: Konami
жанр: Экшн\Приключения
Дизайнеры:
Michiru Yamane (исполнительный продюсер)
Takashi Yoshida (директор)
Soshiro Hokkai
Композиторы:
Michiru Yamane
Takashi Yoshida
Soshiro Hokkai
Платформа: только Game Boy Advance
Релиз: 6 мая, 2003 (америка)
8 мая, 2003 (япония)
9 мая, 2003 (европа)

Castlevania: Ария Скорби
Шедевриальная, эпичная игра из серии игр "Castlevania" разработанная и выпускаемая знаменитой компанией Konami. Хотя игра плохо продавалась в Японии, 27,000 копий ежемесячно, после своего релиза, он был коммерчески успешным в США, более чем с 158000 копий за три месяца после его релиза. Игра попросту идеальна, подробнее все достоинства мы разберем чуть позже. Пожалуй мою "предвзятость" в процессе обзора игры можно просто игнорировать, ибо я являюсь подлинным ценителем серии.

Предисловие:
Сюжетное действие игры происходит в 2035 году, футуристическом будущем, когда сам Дракула был побежден, и все способности его сущности должны быть переданы его последующей реинкарнации. Главный герой - Сома Круз, и его милая подруга школьница неслучайно оказавшись не в том месте и не в тот час, оказываются в центре апокалиптических событий, где Сома сражается против нечисти и тех кто желает завладеть "сущностью" Дракулы дабы не допустить еще одну реинкарнацию Дракулы. Игра не только наследует все достоинства предыдущих серий игр, но и предвносит новые, воистину шикарные возможности что делает игру просто немыслимо увлекательной.

Игровой процесс:
Игра в своем понятии 2D скроллер с элементами RPG, что позволяет игроку "прокачиваться" в процессе прохождения игры, делая его все сильнее и могущественнее. Игрок может использовать многократное количество оружия, от классических в серии цепей до огромных топоров и даже пистолетов, также бесчисленное количество обмундирования вносит свою лепту. Игрок может выбирать, как и что прокачивать, можно сделать ставку на критический удар, а можно не играть в героя и попросту "качать" статический удар. Каждое оружие обладает своими свойствами, уникальными особенностями, и ограничениями, в некотором заключена душа воина которая подчиняется и "выносит" стаю врагов а некоторые изрыгает столб пламени\льда\яда и многое многое другое. Главное нововведение это "поглощение душ" что позволяет использовать приемы\особенности\магию существ у которых вы поглотили душу. Можно также проводить трансмутацию своего тела по средствам того же "поглощения душ". Об игре можно рассказывать сутками, но лучше попросту в нее поиграть.

Место действия:
Место действия представляет собой бескрайний замок со своими ловушками\монстрами\боссами\секретами\сокровищами\тайнами и многое, порой неизведанное, что делает игру, повторюсь - "шедевриальной".

Особенности:

Восхитительная сюжетная линия
Не менее прекрасная музыка
Увлекательная борьба с врагами
Графика, анимация, все на высоте

И это еще далеко не полный список всех достоинств...

Мировая оценка:
Критики с восторгом, благосклонно нарекли игру на момент выхода игры "лучшей" из всей серии. 36/40, 36/40, это самая высокая оценка игры в серии Castlevania от злой Famitsu, а это уже о чем то говорит.
Мнение:
Об игре можно попросту бесконечно дискутировать, перечислять все достоинства и цитировать героев, но это абсолютно ничего не даст, если вы не поиграете в игру. Играйте и наслаждайтесь, игра просто шедевр.
Вердикт: 10\10 игра великолепна.
Спойлер: Soma Cruz: Finally...I clearly understand...everything.... I am...Dracula...

Автор: Underfear

0 Коментариев: